Приватизация 

Раскрытие информации

 Реквизиты 

г. Великий Новгород

ул. С.Устинова, д.1

тел. (8162) 62-64-02

факс (8162) 62-67-85

написать письмо


 Диалог 

 

Комплекс регистрации телефонных переговоров"Диалог 4.0"

Комплекс предназначен для регистрации на компьютере телефонных или радио переговоров с дальнейшей обработкой и прослушиванием записанной информации. Клиент – серверная архитектура обеспечивает удаленное администрирование и работу с комплексом (серверная часть с телефонными картами и клиентская могут находиться на разных компьютерах, соединенных компьютерной сетью).

Здесь вы можете скачать презентацию программы "Диалог4" в формате PowerPoint.

Программное обеспечение комплекса Диалог 4 обеспечивает:

  • работу с телефонными линиями с помощью нескольких серверов записи;

  • запись разговоров в базу данных;

  • работу с записанными базами данных;

  • прослушивание записей (в т.ч. записываемых в данный момент с удаленного компьютера);

  • возможность использования закладок;

  • стенографирование записей (поддержка педали);

  • использование базы телефонов Вашего города.

Компрессия сигнала и его обработка для повышения качества
Аппаратная компрессия сигнала позволяет записать на 7 Мбайтах памяти 1 час разговоров. Выполнение процедур обработки сигнала позволяет существенно улучшить его качество.

Высокая надежность
Обеспечивается специальными программными решениями и использованием сертифицированного Минсвязи оборудования (фирмы – производители Dialogic, Агат-РТ).

Гибкость программного обеспечения
По желанию Заказчика система поставляется под WINDOWS 98 или под WINDOWS NT/2000. Программное обеспечение позволяет управлять комплексом по компьютерной сети, легко модернизируется под требования Заказчика.

Работа с цифровыми линиями
Аппаратное обеспечение комплекса позволяет работать с цифровыми линиями стандарта ISDN, E1, T1.

Эффективность и гибкость конфигурации
Комплекс легко расширяется от автономных станций на несколько телефонных каналов до глобальных систем крупных пользователей. В сетевом варианте может наращиваться практически безгранично

    Функциональные характеристики

  • Устанавливаются параметры записи и ее формат при последовательном или параллельном подключении к линии;

  • Исключается запись очень коротких разговоров, не несущих полезной информации;
  • Длинные разговоры разбиваются на части для удобства прослушивания;
  • Устанавливается запрещение или разрешение записи по данному каналу;
  • Возможность отключить любой или несколько каналов для работы с другой программой, например с нашей системой голосовой почты, автоответчиком или оповещением.

    Определение номера

  • Разрешение или запрет работы с АОН по каждому из каналов отдельно;

  • Регулировка параметров запроса;

  • Декодирование даже неполного ответа станции;

  • Настраивается параметры импульсного набора под данный телефонный аппарат для корректного определения набираемого номера телефона;

  • Устанавливаются шаблоны набираемых номеров для более качественного определения набранного номера.

    Менеджер пользователей

  • Уровни доступа в программу регулируются с помощью менеджера пользователей. Возможности каждого из пользователей, работающих с комплексом, определяет администратор.

    Автоматическое архивирование

  • Работа с одной текущей базой данных. Установка удаления старых записей с дискретом в час;

  • Автоматическая архивация базы данных в указанную директорию с обнулением текущей базы, указанием времени и длительности цикла архивирования;

  • Архивация базы данных в указанную директорию при достижении указанного объема;

  • Возможность с помощью команды DOS переноса архива на удаленный носитель.

    Работа программы с офисной АТС
  • Настройка протокола обмена с COM-портом офисной АТС для получения внутренних номеров при подключении комплекса к городским номерам;
  • Указание места подключения комплекса к АТС;
  • Настройка работы с принимаемой от АТС информацией;
  • Ведение журнала поступающей от АТС информации для тарификационных программ;
  • Указание внутренних номеров АТС, разговоры с которых не фиксируются в базе данных;
  • Назначение кода, при наборе которого разговор, состоявшийся на запрещенной для записи линии, все-таки будет записан.
    Обеспечение круглосуточной работы комплекса
  • Выдача по электронной почте администратору системы информации о состоянии комплекса.
    Стенографирование
  • Комплекс позволяет подключать через COM-порт компьютера педаль, с помощью которой оператор может в любом редакторе стенографировать воспроизводящуюся запись.
    Работа с базой данных
  • Возможна быстрая сортировка нажатием кнопкой мыши на название соответствующего столбца;
  • Возможно создание пустой базы данных и копирование в нее интересующих записей из другой базы;
  • Поддерживается сохранение записи или ее части в формате wav для прослушивания на другом компьютере.
    Ведение журнала событий
  • На каждом сервере и для каждой базы данных ведется журнал событий, в котором фиксируются вся работа и возникающие ошибки.

    Работа с расписанием

  • Каждый сервер может работать по расписанию, где указано, когда и какой канал включается на запись.

    Возможность использования закладок
  • При прослушивании разговора или при работе с текущей базой данных, есть возможность установить одну или несколько закладок, по которым впоследствии можно быстро найти не только интересующий разговор, но и определенное место в нем.

    Использование базы телефонов Вашего города
  • Программа подерживает базы телефонных номеров. При появлении в поле "От кого" номера, определенного АОН, из базы телефонных номеров Вашего города извлекается и показывается информация, имеющаяся по этому номеру.

    Удаленный запуск и остановка
  • Программы комплекса под Windows NT/2000 работают как службы (режим service), что позволяет им запускаться при перезагрузке компьютера без участия оператора;

  • В этом режиме программы могут быть остановлены или запущены администратором комплекса с удаленной машины.

    Работа с базой данных "важных" записей
  • При прослушивании разговора или при работе с текущей базой данных, можно пометить часть записей как "важные". При архивации такие записи будут помещаться в отдельную базу данных.

    Вывод на печать
  • Вывод на печать информации из активного окна.


На главную       Вернуться назад